18.07.2006


Молодые креаторы, на старт!



Московский Международный Фестиваль Рекламы начал прием работ на первый тур конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя. Тема: "Не разговаривайте по телефону за рулем".
Бриф конкурса составлен ADCR (Клуб арт-директоров России) и компанией "МегаФон".

В этом году один из лидеров рынка сотовой связи, компания "Мегафон", поставила перед молодыми креаторами очень интересную социальную задачу.

Наши города переполнен людьми и машинами, темп жизни очень высок. Современный человек устроен так, что ему необходимо постоянно находиться на связи. И когда звонит телефон, ты должен, просто обязан ответить на звонок, чего бы это ни стоило. Мы полагаем, что наша целеустремленность и деловитость делает нас исключительными. Однако существует масса ситуаций, когда переключение внимания с дороги на телефон, даже на несколько секунд, приводит к трагичным последствиям. Так стоит ли рисковать?

Отказ от разговоров по мобильному телефону за рулем - это форма взаимного уважения, одна из составляющих образа современного человека.

Молодые и талантливые!
У вас есть шанс не только прославиться, но и спасти жизнь человеку!


Приветствуются любые новые идеи, ранее неиспользованные методы коммуникации, понятная и интересная стилистика, оригинальные форматы решения.

Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему. Целевая аудитория - водители и владельцы мобильных телефонов в возрасте 18-45 лет, имеющие доход выше среднего и проводящие значительную часть времени в разговорах по мобильному телефону.

Время контакта с целевой аудиторией ограничено (1-3 секунды), поэтому необходимо стремиться к выработке лаконичных и простых визуальных решений, легко считываемых в ландшафте современного города. Наиболее эффективный способ общения с водителем в городской среде - наружная реклама.
Во всех решениях необходимо присутствие логотипа компании "Мегафон", но он не должен занимать доминирующую часть в изобразительном решении.

В конкурсе "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт директора, родившихся не раньше 1 июля 1978 года.
Участие в конкурсе - бесплатное, обязательным условием является знание английского языка.
Главный Приз - участие в конкурсе "Young creative" Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2007" и поездка в г. Канны.

Конкурс "Молодые креаторы" традиционно проводится в два тура.

Присланные на конкурс работы будут оцениваться профессиональным жюри. По результатам первого тура пять команд выйдут в финал, который состоится в рамках XVI Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Работы на первый тур конкурса принимаются с 17 июля до 3 октября 2006 года.
Оргкомитет ММФР: 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, подъезд 1, офис 418.
Телефон: (495) 616-88-06, 616-61-75
Электронная почта: [email protected]

На первый тур необходимо предоставить:
1. Краткое резюме участника в виде файла формата Microsoft Word.
2. Фотографию участника в виде файла формата JPEG
3. Конкурсную работу, подготовленную в формате TIFF RGB, с растеризованными шрифтами, без слоев и масок, размером А4, разрешением не менее 250 dpi.
4. Отдельный текстовый файл в формате Microsoft Word, содержащий описание работы - наименование темы, обоснование выбранного решения, обоснование слогана и графического решения.
Все перечисленные позиции необходимо выслать по адресу [email protected] электронной почтой с заголовком "Молодые Креаторы", обратите внимание, что размер письма вместе с вложениями не должен превышать 5 Мегабайт, при необходимости пользуйтесь программами-архиваторами.



Творческое задание Creative Brief
(Открывается в новом окне)