14.07.2006

Eastpak - с любовью к жизни

Кровавая реклама для производителя сумок

Выпущена весьма кровавая реклама для компании Eastpak, являющейся производителем молодежных сумок, рюкзаков и дорожных сумок. Эта компания, созданная в 1960 году Монте Голдманом под названием Eastern Canvas Products, являлась производителем сумок и ранцев для вооруженных сил. Однако в 1976 году сын основателя компании Марк заметил, что эти сумки пользуются популярностью среди студентов. Тогда-то и началась настоящая история этой компании. Она гордится прочностью своих сумок, предлагая на них 30-летнюю гарантию, а также инновационным подходом к дизайну.
Девиз компании Built to Resist, который использован и как слоган в этой рекламной кампании, подчеркивает прочность сумок от Eastpak.


I love Life


I love Life


I love Life


I love Life


I love Life


I love Life