08.06.2006

Отсутствие акул - не повод для расслабления. Бюро графического дизайна "Эндизайн" разработало дизайн биллбордов для социальной рекламной кампании ВОСВОД России



Перед началом пляжного сезона ВОСВОД России повесило на московских улицах биллборды, привлекающие внимание москвичей к проблеме безопасного поведения на водоемах.

Идею и дизайн этой рекламной кампании разработало бюро графического дизайна "Эндизайн".

Цель рекламной акции - мотивировать горожан к сознательно осторожному купанию. Два сюжета "на заданную тему" демонстрируются горожанам с 5-го июня, размещение еще двух биллбордов планируется в ближайшее время.

"Была интересная история согласования дизайнов в комитете рекламы, - говорит сотрудник бюро Дмитрий Петров, - первоначальная надпись на щите с пузырями "Еще по 50 и купаться?" показалась чиновникам "призывающей купаться пьяными", биллборд с акулой не пропустили вообще, сказали что в Москве акулы не водятся. Это верно, конечно, но в этом вся социально-рекламная фишка".

"Акулу не пропустили вообще, на плакате с пузырями попросили фразу "Еще по 50…" заменить на что-нибудь не призывающее людей употреблять алкоголь и купаться".