08.06.2006


23-24 июня Образовательный центр рекламной федерации регионов проведет авторский семинар Валерия Фаткуллина "Маркетинг на моем рынке рекламы для повышения доходов от продаж рекламы и оптимизации рабочего процесса в моем отделе продаж»



Сегментирование, позиционирование, стратегии коммуникаций, прямой маркетинг. Семинар для руководителей отделов продаж рекламы СМИ и рекламных агентств, коммерческих директоров.

Продолжительность – 16 часов (два дня по 8 часов).

Цель и задачи семинара:
  • Увеличить поступления рекламных доходов
  • Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития
  • Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД
  • Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами
  • Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности
  • Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства
  • Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга
Маркетинг для выявления возможностей на моем рынке рекламы и увеличения доходов от продаж рекламы

День первый - Рынок, особенности, клиенты, конкуренты, тендеры

Время

Тема

Практикум, бланки

09:30 – 10:00

Кофе, знакомство

Бланки знакомства

10:00 – 11:30

Определение емкости рынка рекламы

 

Количество рекламодателей и их покупательское поведение.

Связь объема продаж медиа (ТВ, радио …) с емкостью и динамикой рынка.

Сегментирование клиентов

 

Особенности работы с разными типами клиентов.

Формирование и/или корректировка структуры отдела продаж под сегменты рынка (бюджетов рекламодателей).

«Что больше всего меня волнует сегодня»

Анкета по оценке емкости рынка

Анкета сегментирования клиентов по бюджету

11:30 – 11:45

Кофе-пауза

11:45 – 13:00

Позиционирование

Наглядное представление положения конкурентов на рынке с точки зрения клиентов рекламодателей (карта).

Технология корректировки программной сетки исходя из ЦА (для СМИ) и бюджетов рекламодателей.

Особенности бизнеса продажи рекламных услуг

Многоцелевая аудитория при продаже рекламы.

Срок принятия решения или длительность покупки рекламы.

Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе

Роль рекламы в маркетинге рекламодателя.

Другие коммуникации, используемые клиентом.

Эффективность коммуникаций для клиента.

Бланки позиционирования

13:00 – 14:00

Перерыв на обед

14:00 – 15:00

Деловая игра

Едем делать бизнес в город N, но оценим сначала рынок.

Групповой практикум

15:00 – 15-15

Кофе-пауза

15-15 – 16:15

Цели продаж и цели маркетинга

Как согласовать цели (объем) продаж рекламы с целями маркетинга, целями коммуникаций и объемом рынка.

Количество контактов с рекламодателями

Как часто нужно контактировать с текущими и потенциальными рекламодателями.

Комплексность коммуникаций

Как выбрать наиболее эффективные коммуникации для разных сегментов рекламодателей.

Анкета оценки количества контактов отдела продаж

Бланк выбора эффективных коммуникаций исходя из целей и/или целевого сегмента

16:15 – 16:25

Перерыв, Чай, Кофе

16:25 – 17:30

Создание плана и бюджета маркетинга

 

Методы расчета бюджета. Составление наглядного плана.

Исполнение плана маркетинга и контроль показателей

Основные показатели планирования маркетинга и показатели бизнес плана - цели продаж – маркетинга – коммуникаций.

Контроль показателей: количество клиентов, коэффициент повторных закупок, объем продаж по минутам, знакам, деньгам (бартеру), количество заказов и средняя сумма контракта, количество контактов сотрудников отдела продаж.

Какие отчеты формировать и с какой периодичностью.

Заполнение бланка схемы маркетинга

Таблица показателей отчетности еженедельной, ежемесячной деятельности

17:30 – 18:00

Обсуждение вопросов, итоги дня

Тест

Маркетинг моего отдела продаж для повышения доходов от рекламы и оптимизация рабочего процесса

День второй - Структура, показатели, коммуникации в сфере продажи рекламы

Время

Тема

Практикум, бланки

10:00 – 11:30

Отчетность работы сотрудников отдела продаж

Количественные показатели работы сотрудников.

Качественные показатели сотрудников отдела продаж.

Какие показатели помогают видеть стратегию и тактику.

Приемы маркетинга в работе рекламных агентов

Как вести базы данных клиентов на бумаге и в компьютере. Источники информации для БД.

Прямая рассылка

Особенности оформления вложений прямой рассылки.

Использование методики AIDA при составлении писем.

Прайс-листы и рекламные пакеты - когда и как.

Телефонный маркетинг (телемаркетинг)

Основные правила ведения телефонных переговоров.

Сценарии телефонных переговоров.

Личные продажи и обслуживание

Особенности личных встреч и переговоров.

Возражения клиентов и аргументация.

Карточка клиента (Задание - заполнить карточку клиента)

Книга учета телефонных звонков

Книга телефонных сценариев (Задание - составить книгу телефонных сценариев)

11:30 – 11:45

Кофе-пауза

11:45 – 13:00

Работа с персоналом (наем, обучение, контроль)

Специфика работы с персоналом в рекламном бизнесе.

Отбор и быстрое технологичное обучение.

Системы оплаты труда, мотивация и стимулирование.

Разработка своих маркетинговых коммуникаций

Особенности тактических коммуникаций маркетинга при продаже рекламы (услуга, брэнд, офис и остальное)

Ценообразование на рынке и на канале.

Программы стимулирования – количество и длительность.

Средства поддержки продаж – комплект и оформление.

13:00 – 14:00

Перерыв на обед

14:00 – 15:00

Мозговой штурм и анализ

Бегущая строка и от копейки до премиума.

Как простое сообщение (рекламу) технически разложить на уровни от дешевого до элитного.

Групповой практикум

15:00 – 15-15

Кофе-пауза

15-15 – 16:15

Как разработать творческую концепцию

Особенности брифов и что ожидает клиент.

Как рождаются креативные решения и как их испортить.

Важность позиционирования для соблюдения дисциплины брэнда и конкурентной борьбы.

Малобюджетные рекламные кампании.

16:15 – 16:25

Перерыв, Чай, Кофе

16:25 – 17:30

Участие в тендерах клиентов

Хорошие и плохие симптомы при проведении тендера.

Организация командной работы в тендерном проекте.

Что приносит заказ – креатив, логика или настойчивость.

Эффективные презентации

Как подготовить эффективную презентацию и с блеском ее провести.

Собственное продвижение

Паблисити агентства в СМИ и профессиональной среде.

Участие в событиях – выставки, семинары, фестивали, пресс-конференции и прочее.

Анкета для тендера

Бланк оценки креатива и презентации

Календарь событий

17:30 – 18:00

Обсуждение вопросов, итоги семинара

Анкета удовлетворенности материалами семинара

Интерактивные лекции, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.

Программа семинара предусматривает внесение дополнений в зависимости от пожеланий участников.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10750 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации предоставляется скидка 5 %  При участии 4-х представителей от одной организации 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в  семинаре необходимо подать заявку до 13 июня.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

Дополнительная информация по телефону:  (495) 73-73-404,

А также по адресу [email protected].