05.06.2006

Запрещённые брендмобили трансформировались в экологически чистые рекламоносители



Идея создания мобильных рекламоносителей будоражит умы участников рынка. Запрещение в новой версии Закона «О рекламе» брендмобилей вызвало к жизни новый проект, позволяющий обойти все преграды, на которых забуксовали оборудованные рекламой машины.

Велотакси, недавно появившиеся на улицах города, позиционируются авторами проекта как «экологически чистый вид транспорта», но по признанию Александра Беляева, генерального директора ЗАО «Национальный культурный центр», основную прибыль предполагается получать за счет размещаемой на веломобилях рекламы.

Насколько привлекателен этот проект для рекламодателей, судить пока сложно, однако запретить или ограничить перемещение новой передвижной рекламной стойки будет затруднительно: на веломобили распространяются те же правила, что и на велосипеды, поэтому никакие ограничения на проезд или парковку к ним не применимы. Кроме того, веломобили не нуждаются в согласовании с ГЦРР, поскольку расматриваются как средство транспорта и ГЦРР не подконтрольны. Велотакси также не понадобятся лицензии на перевозку пассажиров, регистрация в ГИБДД и талон техосмотра, а водителю не нужны права, однако все водители в обязательном порядке пройдут обучеие на курсах автовождения и получат полис ОСАГО. Александр Беляев оптимистично предполагает, что через два года его «парк машин» будет доведен до 200 единиц.

Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства «062», расценивает веломобили как чрезвычайно привлекательный рекламоноситель, однако оценить потенциал рынка затрудняется.



adlife.spb.ru