29.05.2006

Готовы узнать, что такое EBITDA?



Как стало известно Sostav.ru, на страницах известных специализированных журналов рекрутинговый портал HeadHunter разместил трехцветные полноразмерные страницы следующего содержания: "HeadHunter - сайт для тех, кто знает, что такое EBITDA".

HeadHunter


На вопрос Sostav.ru "Почему был избран такой подход к привлечению интереса к порталу?" нам ответила директор по маркетингу компании HeadHunter Ольга Бруковская: "Аббревиатура EBITDA была выбрана из-за фонетического сходства с известными терминами массового употребления. Пикантность позволила рекламе стать более запоминающейся, а значит более эффективной. Эта рекламная кампания рассчитана не только на профессионалов в области финансов, которые хорошо знакомы с терминологией, но и на любознательных специалистов из других областей".

Концепция представленной рекламной кампании следующая: увидев "Кто знает, что, такое EBITDA", люди продолжат поиск ответа, зайдя по опубликованной в рекламе ссылке на сайт.

А вот и ответ, опубликованный на сайте:

EBITDA - это финансовый термин, обозначающий доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации (сокр. от earnings before interest, tax, depreciation and amortization).

Как отметил pr-менеджер HeadHunter Иван Лукин, "данный макет является собственной разработкой компании. HeadHunter поощряет сотрудников, которые генерируют новые идеи, что позволяет реализовывать лучшие из них, не прибегая к помощи рекламных агентств и не затрачивая ресурсы на оутсорсинг".



Андрей Попков, Sostav.ru
Андрей Попков, Sostav.ru