16.05.2006

Работа Leo Burnett Moscow для Marlboro стала «Лучшим постером апреля»



На Outdoor.Ru подведены итоги голосования «Лучший постер апреля». Победитель прошлого месяца определился фактически с первого дня и в течение всего голосования лидировал с большим отрывом от других работ. Им стало агентство Leo Burnett Moscow с постером Marlboro.Что касается других призовых мест, то до конца голосования так и не было понятно, кто же их займет.

I место – Marlboro

Marlboro
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Philip Morris
Креативный директор - Хельмут Крузе
Арт-директор - Алексей Смирнов
II место - Fosters

Fosters
Агентство: Great
Клиент: «Балтика»
Креативные директора: Дмитрий Макаров, Константин Платонов
Арт-директор: Дмитрий Макаров
Креативная группа (копирайт): Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
Дизайнер: Александр Ишуков
III место - Nike

Nike
Агентство: «Родная речь» (разработка креатива Nitro London)
Клиент: Nike
Арт-директор - Александр Прибылов
Копирайтер - Наталья Поляничко
IV место - Vogue

Vogue
Агентство: PropagandaOgilvy (разработка креатива G2 London)
Клиент: BAT
V место – СТС

СТС
Агентство: In-house
Клиент: СТС
Идея и копирайт: Департамент маркетинга СТС
Художник: Степан Лукьянов
VI место – Beck’s

Beck’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: SUN Interbrew
Креативный директор - Хельмут Крузе
Арт-директор - Николай Горбашев
Копирайтер - Наталья Дундина
VII место – Kronenbourg 1664

Kronenbourg 1664
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Клиент: «Балтика»
Арт-директор – Гаврилов Вячеслав
Копирайтер - Иван Гриднев
VIII место – Питер FM

Питер FM
Агентство: In-house
Клиент: СТС и «ПРОФИТ»
Идея и копирайт: Департамент маркетинга СТС
Художник: Степан Лукьянов
IX место – Pirelli

Pirelli
Агентство: Young & Rubicam Moscow
Клиент: Pirelli
Арт-директор – Алексей Ефимов
Копирайтер – Михаил Дмитриенко
X место – Viceroy

Viceroy
Агентство: PropagandaOgilvy
Клиент: BAT


Результаты голосования апреля можно посмотреть здесь.

Справка

Голосование за «Лучший постер месяца» проводится Outdoor.Ru с 2001 года. На конкурс выставляются работы в формате 6х3, которые фотограф регулярно снимает на улицах Москвы, а также присылают посетители сайта.
Постеры, вошедшие в ТОП-10 по результатам голосования в течение месяца, выставляются на конкурс «Лучший постер года». По его итогам авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению профессионального жюри, получают ценные призы. Авторам работ, вошедших в ТОП-10, вручаются дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри называет первой, получают главный приз – две поездки на «Каннских львов».
Победителями прошлого года стали арт-директор Наталья Базина и копирайтер Светлана Майбродская из BBDO Moscow, получившие главный приз за серию постеров для Redd’s.



Outdoor.Ru