24.04.2006
Creolab

Креативное агенство Creolab завершило первый этап работы по подготовке рекламной акции Sunsilk "Вся правда о блондинках, брюнетках и рыжих"



Как сообщили Sostav.ru, креативное агенство Creolab в тесном взаимодействии со своим интерактивным подразделением Corruption Interactive завершило первый этап работы по подготовке рекламной акции Sunsilk "Вся правда о блондинках, брюнетках и рыжих".

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн для следующих каналов коммуникации: печатная реклама (реклама в журналах), интернет-сайт www.sunsilk.ru, баннеры (баннерная кампания в интернете) и рекламные открытки. Кампания Sunsilk проводится в поддержку новой линейки Sunsilk "Насыщенность оттенков и сияние цвета" (средства по уходу за волосами - шампуни, бальзамы-ополаскиватели и легкие кремы для волос).

Одним из важных каналов обмена информацией является интернет-сайт. Здесь размещены сведения о линейке, рекомендации стилистов, а также условия конкурса и анкеты участниц. В ходе акции они напишут свой рассказ на тему: "Какая ты: блондинка, брюнетка или рыжая?" Награда за лучший сюжет - автомобиль Nissan Micra.

Посетители могут заполнить анкету прямо на сайте. Можно также заказать образец новой серии Sunsilk (шампунь + легкий крем), а, прислав штрих-код с упаковки нового средства по ухода за волосами на абонентский ящик Sunsilk, получить блеск для губ в подарок.

Дизайн элементов данного этапа рекламной кампании Creolab и Corruption Interactive разработали учетом других ее каналов, в том числе сэмплинга, охватывающего 46 университетских городов России.

Sunsilk "Вся правда о блондинках, брюнетках и рыжих"


Sunsilk "Вся правда о блондинках, брюнетках и рыжих"


Sunsilk "Вся правда о блондинках, брюнетках и рыжих"