24.04.2006

11мая в Москве пройдет семинар "Выставка: спринт или марафон?"



Как сообщили Sostav.ru, в программе семинара предусмотрены темы:

Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме?

1. Этап подготовки

А. Определимся с выбором.
    какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
    кто из организаторов нам подойдет?
    что нужно знать про выставочные площадки?
    какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
    в каких выставках участвуют наши конкуренты?
Б. Составим план участия фирмы в выставках
    структуры плана
    аргументация выбора
    поиск партнеров
    планирование бюджета

2. Этап действия

А. Подготовка выставочного места
    как оформить стенд?
    какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
    какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?

Б. Сценарий активного действия
    организация работы на стенде
    организация работы на территории выставки
- привлечение посетителей на стенд
- изучение конкурентов
    участие в выставочных мероприятиях
- конференции
- конкурсы
- семинары
    организация собственных мероприятий во время выставки
- презентации
- пресс-конференции
- партнерские мероприятия
- клиентские акции

3. Поствыставочный этап
А. Анализ результатов участия
    анализ посетителей стенда
    анализ конкурентного участия
    анализ собранных материалов
    анализ собственной деятельности
В. Продолжение выставочной активности
    закрепление контактов
    формулировка коммерческих предложений
    создание партнерских отношений


На семинаре-тренинге используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Групповые дискуссии
4. Разбор кейсов


Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара - 8 часов (один день) Стоимость участия в семинаре - 6 300 рублей.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604