24.04.2006
Российская Ассоциайия Рекламная Федерация Регионов

29-30 мая в Москве пройдет ежегодная Всероссийская конференция РФР "Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России"



Как сообщили Sostav.ru, на конференции обязательно будут обсуждаться следующие темы:

1. Как повлияет новое законодательство на общие тенденции рекламного рынка и отдельные его сегменты.

2. Влияние ограничений по отдельным товарным категориям на стратегии рекламных кампаний.

3. Сокращения объема рекламного времени на телевидении и радио для локальных носителей после принятия нового закона о рекламе. Пропорции сетевых и местных рекламных блоков. Варианты развития.

4. Возможные изменения в программной политике локальных каналов в условиях нового закона. Возможного снижения доходов телекомпаний и радиостанций. Судьба собственных программ.

5. Вероятность перераспределения рекламных бюджетов.

6. Варианты развития региональных рекламных агентств в регионах.

7. Кадры. Проблемы с подбором и обучением персонала. Система мотивации сотрудников.

8. Современные тенденции в сфере правового регулирования СМИ.

9. Социальная реклама и ее проблемы.

10. Использование рекламных сувениров как инструмента повышения эффективности рекламной деятельности.

11. Как работать с рекламными сувенирами и как на этом заработать?

12. Рекламный потенциал региональной прессы: на что рассчитывает рекламодатель?

13. Основные юридические риски, возникающие при учреждении и функционировании редакций печатных СМИ

14. Вопросы защиты чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда и возмещения убытков, причиненных нарушением неимущественных прав.

15. Перспективы развития в регионах глянцевых и нишевых изданий.

16. Особенности работы национального рекламодателя.

17. Оформление договорных отношений. Что надо учитывать при работе с рекламодателем.

18. Правовое регулирование в сфере наружной рекламы

Дополнительная информация по телефону: (495) 967-3068