24.04.2006
ADCR

25 апреля в Москве пройдет авторский курс Rad4AD



Как сообщили Sostav.ru, член жюри Каннского фестиваля рекламы в номинации "Радиореклама" 2005 года Tony Hertz и Клуб арт-директоров России проведут 25 апреля личный авторский курс Rad4AD. Мастер-класс с успехом прошел приблизительно 22 странах, включая Великобританию, США, Бельгию, Сингапур, Малайзию, Польшу, Латвию, Австрию, Румынию, Венгрию, Новая Зеландия, и т.д. Уже запланирован на 2006 - Вена-Будапешт (повторение), Хельсинки, Копенгаген, Варшава, Киев, Вильнюс, Таллин и теперь в Москве!

Цель авторского курса Tony Hertz Rad4AD: помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс Rad4AD показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.

Для кого предназначен авторский курс Rad4AD?
креативная команда, productions, эккаунт-менеджеры, бренд-менеджеры, представители маркетинговых отделов, медиапланерам - фактически каждому, кто создает, размещает, производит или "платит" за рекламу.

Провокационно-развлекательный мастер-класс Rad4AD переворачивает стандартные формулы радиорекламы, чтобы показать различные пути создания рекламных коммуникаций для радио.
Формат встречи - лекция с мощной практической составляющей.

Программа курса:
Семинар охватывает три взаимосвязанных элемента: идея, коммуникация, производство/режиссура.
Идея:
- Как найти идею для радио?
- Адаптация TV/Outdoor/Press концепций;
- Как написать лучший диалог/юмор для радио-ролика;
- интерактивные игры Rad4AD: Играет каждый, многие находят такие решения, которые раньше считались невозможными.

Коммуникация:
- Что убивает радио-идею;
- Как презентовать радио клиентам;
- Что помогает вашему сценарию выжить в "клиентских коридорах";
- как стать уверенным, что вы делаете один и тот же рекламный продукт

Производство и режиссура:
- Кастинг - как найти "правильный" голос;
- как управлять процессом в студии;
- Как говорить с инженерами,
- Как добиться большего от актера;
- И, наконец, как заставить волшебство случиться.

Tony Hertz - англо-американец. Его страсть к радио охватила 30 лет, 4 континента и всю карьеру в качестве креативного директора международного агентства и создателя собственной радиокомпании.

Tony Hertz - владелец Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., основанной в 2001. До этого времени Тони Херц был креативным директором McCann-Erickson в течение 15 лет, возглавляя творческие Департаменты McCann в Токио, Брюсселе и Бирмингеме. Под его руководством агентство побеждало на многих рекламных фестивалях - Eurobest, Cresta, London International, CLIO и British Television Advertising Awards и Cannes Lion.
До агентства McCann-Erickson , Тони руководил The Radio Operators, специализирующейся на радиорекламе. Компания завоевала больше креативных премий, чем любое другое агентство в Великобритании, включая 22 CLIOs, 2 Золота и 16 Серебряных ILR Awards, и золото Британского Клуба арт-директоров D&AD (первое золото из 2-х, присужденных D&AD радиорекламе).
Тони Херц - самый востребованный лектор по созданию радиорекламы. Авторский курс RAD4AD был прочитан в 22 странах. Последние мастер-классы прошли в Румынии, Латвии и Испании.
Tony Hertz возглавлял номинацию Медиа на фестивале Golden Drum в 2004, в 2005 году был избран президентом креативного направления румынского фестиваля Ad'Or в 2005 и членом жюри Каннского фестиваля рекламы Cannes Lions.

Стоимость участия 3500 рублей, включая НДС.

Мастер-класс пройдет 25 апреля в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 14.00 до 18.00.

Дополнительная информация по телефону: (926) 523-60-04