Рекламное агентство NPF Creative Group разработало концепцию ребрендинга туристического агентства Inna-tourПотребность в создании современного, актуального имиджа компании реализовалась в комплексном проекте, включающем рестайлинг логотипа, разработку нового слогана и фирменного стиля Inna-tour, сообщили NPF Creative Group Sostav.ru. Вместо устаревшего логотипа в форме овала, NPF Creative Group предложило логотип, который символизирует открытость компании навстречу потребностям рынка, формирует динамичный и позитивный образ. Развитая система сервиса Inna-tour позволяет говорить о комплексном подходе к организации услуг в сфере туризма, что зафиксировано в новом базовом слогане. Отныне Inna-tour - это корпорация отдыха. В соответствии со стандартами нового фирменного стиля NPF CG была изготовлена печатная и сувенирная продукция, рекламные модули. Первое представление нового бренда состоялось на "Международной туристической выставке", проходившей 19-22 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Специально для выставки NPF разработало дизайн и сконструировало выставочный стенд Inna-tour. Состав творческой группы NPF Creative Group: Креативный директор: Олег Деркачев Менеджер проекта: Дмитрий Шепелев Дизайнер: Лариса Пархоменко Копирайтер: Евгения Шелудько |