20.04.2006


Рекламное агентство NPF Creative Group разработало концепцию ребрендинга туристического агентства Inna-tour



Потребность в создании современного, актуального имиджа компании реализовалась в комплексном проекте, включающем рестайлинг логотипа, разработку нового слогана и фирменного стиля Inna-tour, сообщили NPF Creative Group Sostav.ru.

Вместо устаревшего логотипа в форме овала, NPF Creative Group предложило логотип, который символизирует открытость компании навстречу потребностям рынка, формирует динамичный и позитивный образ.

Развитая система сервиса Inna-tour позволяет говорить о комплексном подходе к организации услуг в сфере туризма, что зафиксировано в новом базовом слогане. Отныне Inna-tour - это корпорация отдыха.

В соответствии со стандартами нового фирменного стиля NPF CG была изготовлена печатная и сувенирная продукция, рекламные модули.

Первое представление нового бренда состоялось на "Международной туристической выставке", проходившей 19-22 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Специально для выставки NPF разработало дизайн и сконструировало выставочный стенд Inna-tour.

Состав творческой группы NPF Creative Group:
Креативный директор: Олег Деркачев
Менеджер проекта: Дмитрий Шепелев
Дизайнер: Лариса Пархоменко
Копирайтер: Евгения Шелудько