20.04.2006
NFQ

Mercedes-Benz проводит рекламную кампанию "Официальные СТО - Весеннее предложение"



Как сообщили Sostav.ru, РА NFQ по заказу компании ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" разработало 2 креативные концепции для "Специальное предложение по подготовке автомобилей Mercedes-Benz к весне", одна из которых - для легковых автомобилей, другая - для грузовых.



Основная задача:
1. Привлечь на станцию клиентов - владельцев автомобилей Mercedes-Benz с целью подготовки автомобиля к весеннему сезону.
2. Как следствие, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых клиентов на официальную СТО.
Существующие проблемы:
Сервисные станции "серых" дилеров составляют высокую конкуренцию официальным сервисным станциям.
Весна - период повышения уровня спроса, соответственно, существует необходимость информирования аудитории о преимуществах обслуживания на официальных сервисных станциях.
Задействованные медиа каналы:
Пресса. Были задействованы журналы "Авторевю", "КомТранс", Mercedes Magazine
Материалы для дилеров включали в себя макеты в прессу разного формата, перетяжки, баннеры 3х6, плакаты, интернет баннеры, открытки формата евро-конверт для прямой рассылки.
Основная идея рекламной кампании:
Побудить потенциальную аудиторию обращаться в официальные сервисные станции. От официальных дилеров в рамках кампании также исходят специальные предложения по обслуживанию на сервисных станциях автомобилей в весенний период.
Слоганы, разработанные для рекламной кампании:


"Весенняя симфония"


Mercedes-Benz проводит рекламную кампанию "Официальные СТО - Весеннее предложение"


Mercedes-Benz проводит рекламную кампанию "Официальные СТО - Весеннее предложение"


"На крыльях весны"


Mercedes-Benz проводит рекламную кампанию "Официальные СТО - Весеннее предложение"


Mercedes-Benz проводит рекламную кампанию "Официальные СТО - Весеннее предложение"


Рекламная кампания проводится в разных регионах с конца февраля по начало мая.