"Бюро маркетинговых технологий" засветило "Световые технологии"Когда перед кампанией "Световые технологии" встала задача выделиться среди конкурентов на выставке "Промышленное освещение 2006", был принято решение обратиться в "Бюро маркетинговых технологий". Как сообщили Sostav.ru, компания "Световые технологии" - производитель светотехнического оборудования на рынке России и стран СНГ, лишь недавно вышли на украинский рынок, и перед ней стоит задача расширения круга клиентов. Бюро разработало пригласительный на семинар "Преимущества применения светильников кампании "Световые технологии" в проектах". За основу идеи пригласительного Бюро взяло известную всем с детства загадку: "Висит груша, нельзя скушать". Пригласительный представлял собой грушу, брендированную логотипом кампании и упакованную в гофрокартон (так, как упаковываются лампочки отечественного производства). В сопроводительном письме участники выставки читали: "Сочная груша - Можно кушать! А лампочку - нет (давно не секрет). Уверены, Вам интересно послушать, Каким бывает промышленный свет". В результате, "приглашения, от которого невозможно отказаться" в семинаре "Световых технологий" приняло участие вдвое больше участников, чем на аналогичных мероприятиях конкурентов. Кроме того, приглашение имело "побочный эффект" - дополнительный приплыв потенциальных клиентов на стенд "Световых технологий". |