19.04.2006

Для настоящего журналиста 45 минут не срок



Вероятно, события на рекламном рынке (принятие нового закона о рекламе, увеличение стоимости телерекламы) приведут к дальнейшему перераспределению бюджетов в пользу BTL и событийного маркетинга. Смеем предположить, что возрастут обращения к услугам event-агентств со стороны соответствующих компаний.

Специализированные event - агентства отличаются хорошим знанием подрядчиков, возможностью получать специальные цены, а, главное, опытом проведения мероприятий, что, как вы понимаете, достигается регулярной практикой.

Чаще всего, такие обращения происходят в случае вывода на рынок новых товаров и услуг. Например, в конце марта компания Philips провела презентацию новых моделей LCD мониторов 190C6, 190X6, 190G6, 190P6, 200W6. Кроме того, журналисты и авторизованные дилеры смогли увидеть еще одну новинку - цифровую рамку для фотографий Philips Photo Frame.





После пресс-конференции для журналистов и выступления глав российского и восточноевропейского представительств компании Royal Philips Electronics of the Netherlands началась основная программа, для ведения которой пригласили известного шоумена. Привлечение звёзд – распространённый ход, при организации презентаций. В данном случае, наиболее соответствующим имиджу компании Philips, был признан лидер команды «Несчастный Случай» Алексей Кортнев. Мероприятие  было организовано "Первым Агентством Развлечений".





Бывают, конечно, рекламные агентства, которые руководствуются другими принципами и не отдают на аутсорсинг организацию мероприятий. В результате, пресс-конференция, посвящённая ребрендингу одной известной авиакомпании, начинается позже объявленного. Как выразился журналист: «Задержка начала пресс-конференции на 45 минут никак не связана с новым имиджем авиакомпании. Досадное недоразумение, не более того».

Организация деловых мероприятий требует грамотных технических решений. Виртуозным ведением ведущего и хорошей неофициальной частью не заменишь правильно установленный свет – он, как минимум, не должен слепить докладчиков и давать тени от микрофонов на лица. Заказчику всегда можно предложить выбор: либо равномерное освещение, яркость которого устраивает и фотокорреспондентов и видеооператоров, либо экономичный вариант - один прожектор на максимальной мощности, направленный в глаза. Во время показа видеороликов прожектор можно прикрывать подручными материалами. Разницу в стоимости первого и второго вариантов вам легко посчитают в любом event-агентстве.

Мцариашвили Виктор
специально для Sostav.ru