19.04.2006

В вагонах московского метро появились "объемные" стикеры

Самый популярный в Московском метрополитене вид рекламного носителя - стикеры в вагонах - приобрел новую опцию. Напечатанные специальным методом наклейки теперь имеют объемное изображение. Специалисты компании "Олимп", которая распространяет визуальную рекламу в столичном метро, рекомендовали одному из заказчиков использовать стерео-стикеры для продвижения своей продукции на территории подземной магистрали.

Таким образом, оригинальная технология производства традиционного для "подземного города" рекламоносителя была впервые применена в рекламной кампании йогуртов и творожков Fruttissimo от компании Campina. В апреле этого года оператор разместил "объемные" стикеры на 5 ветках московского метро. Благодаря оптическому эффекту новинка привлекла внимание большинства пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.

"Объемные" плакаты уже заинтересовали многих клиентов компании "Олимп". Учитывая это, оператор намерен продолжить размещение стикеров со стерео-изображением в столичном метро.

О компании "Олимп"

Компания "Олимп" является головным оператором по размещению рекламы в столичном метро. Согласно договору между ГУП "Московский метрополитен", комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО "Олимп" от 27 мая 2004 года компания "Олимп" обладает правом на размещение визуальной рекламы в столичном метро до 2011 года.

"Олимп" входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов ООО "Олимп" - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов.