19.04.2006

Маркетологам понравилось на бирже. International Marketing & Sales разместила еще 8 млн. акций



Удачно продав свои акции на лондонской бирже в конце прошлого года, маркетинговая компания International Marketing & Sales Group решила провести вторичное размещение своих акций на той же площадке. Суммарно компания разместила 37,5% своих акций, выручив $41,4 млн. Эти деньги пойдут на покупку рекламных компаний в России, Индии, Венгрии и Чехии.

Группа компаний International Marketing & Sales Group Plc (IMSG) была основана в 1996 г. в России ее нынешним президентом Грегом Тейном. Зарегистрирована в Ирландии. Среди клиентов группы — отечественные и международные компании, такие как “Вымпелком” (торговая марка “Билайн”), Pepsico, Mars, Gillette и др. Услуги IMSG включают различные направления BTL: мерчандайзинг, промоакции, директ-маркетинг и др. У IMS Group 12 офисов в России и СНГ, общая численность персонала на конец года — 450 человек. Более 95% оборота компании приходится на Россию. По собственным данным, оборот в 2005 г. составил $44,3 млн (в 2004 г. — $21 млн), а EBITDA — $5,5 млн (в 2004 г. — $2,1 млн).

Шестого декабря IMSG завершила первичное размещение акций на AIM — альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи, созданной для небольших компаний. Организатором выпуска выступил канадский банк Canaccord Capital. На бирже было размещено 8 млн акций по цене $3,29 за бумагу, что составляет 26,4% акций компании. За этот пакет IMSG удалось выручить $26,3 млн. Таким образом, общая капитализация IMS Group в декабре составила $99,6 млн.


далее...

Екатерина Долгошеева

Ведомости