19.04.2006

Burger King проник в Microsoft

На этой неделе стало известно, что вторая по величине в США сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King и крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft планируют совместный проект по созданию трех видеоигр, главным героем которых станет символ ресторанной сети Burger King "Король". Это станет первым случаем создания крупным игроком видеоигры "с нуля" с целью размещения скрытой рекламы (product placement).

Компании отказываются разглашать финансовые детали сделки. До этого сходный некоммерческий проект реализовало министерство обороны США, финансировавшее несколько популярных видеоигр, которые изначально распространялись бесплатно и использовались как для подготовки солдат, так и для привлечения рекрутов в ряды американской армии. Игры будут написаны специально для популярной приставки Xbox. По мнению аналитиков, если Microsoft удастся создать игру высокого качества, то это выведет рекламу Burger King на качественно иной уровень успеха. Так как игра будет стоить всего $3,99, прилагаясь к крупным ресторанным заказам в сетях Burger King, ожидается, что на нее будет огромный спрос.

КоммерсантЪ