19.04.2006

Amazon дополнил ассортимент продуктами питания



Американский интернет-магазин Amazon, стремясь завоевать популярность он-лайн магазина на все случаи жизни, дополнил ассортимент линейкой пищевых продуктов с длительным сроком хранения, продаваемых блоками, пишет газета The Financial Times.

Теперь пользователи Amazon могут приобрести любой из 2000 наименований основных фасованных продуктов питания, таких как, например, блок из 70 порционных упаковок хлопьев Kellog's Corn Flakes или 12 упаковок консервированного грибного супа компании Campbell. Дополнительным преимуществом Amazon является бесплатная доставка почти любого заказа продовольственных товаров при покупке на сумму более $25.

Как сообщила Amazon, создание раздела "продукты питания" происходило постепенно на базе раздела "здоровье и средства личной гигиены", что отражает аналогичное расширение ассортимента в сторону пищевых товаров в крупнейших американских аптечных сетях, таких как CVC и Walgreens.

С одной стороны, узкая специализация Amazon на блочной продаже товаров с длительным сроком хранения, доставляемых курьерскими службами, отличает Amazon от конкурентов Peapod и Safeway.com, специализирующихся на продуктах питания вообще, включая свежую пищу. В продуктовом ассортименте Amazon представлены в основном товары более высокого класса, чем у конкурентов, от производителей, ориентирующихся на верхние сегменты потребительского рынка. Это отражает демографические особенности постоянных пользователей сайта. //Интерфакс

YARMARKA.NET