19.04.2006

Nemiroff начал сотрудничество с сетью «Пятерочка»



Продукция компании Nemiroff представлена на полках универсамов экономического класса одной из крупнейших российских торговых сетей «Пятерочка» со 2 апреля 2006 года.

Сеть «Пятерочка» насчитывает более 300 универсамов на территории России. В настоящее время продукция ТМ Nemiroff продается в 95% универсамов «Пятерочка» и представлена пятью ведущими товарными позициями: «Украинская медовая с перцем», Premium Currant, «Пшеничная», «Клюква на коньяке» и «Житняя с медом». По оценке специалистов ТД Nemiroff в России, продажи алкогольной продукции ТМ Nemiroff в сети «Пятерочка» должны составить не менее 18-20% от общего объема продаваемой продукции других водочных брендов в этой торговой сети.

Планируется, что к сентябрю 2006 года доля реализуемой через сеть «Пятерочка» продукции составит 13-15% от всего объема продаж ТМ Nemiroff через российские торговые сети.

На рынке Москвы Торговый дом Nemiroff давно и успешно сотрудничает с такими известными ритейлорами как «Седьмой Континент», «Ашан», «Метро», «Перекресток», «Копейка», «Патэрсон» и др. На торговые сети приходится около 32% реализуемой в Москве продукции ТМ Nemiroff.

Константин Жемков, менеджер по работе с торговыми сетями ТД Nemiroff в России: «В большинстве универсамов сети «Пятерочка» одновременно с появлением на полке продукции ТМ Nemiroff начали работать мерчандайзеры нашей компании, которые внедряют в процесс розничных продаж высокие стандарты компании Nemiroff. Ведь один из основополагающих принципов маркетинговой политики компании - создание оптимальных условий при выборе и приобретении потребителем продукции нашего брэнда».

Секрет фирмы