18.04.2006


Рынок маркетингового сервиса пополнился новым игроком



Как сообщили Sostav.ru, агентство Bto/3 создано в результате слияний и покупки бывшей группы компаний Marketing Development Group.

Агентство создает и воплощает концепции в различных областях маркетингового сервиса. Базовые принципы Bto/3 отражают потребности тех клиентов, которые стремятся быть первыми, инновационными и применять самые эффективные методики. Клиентов, готовых к партнерству с компанией, сочетающей открытость с ответственностью, легальность и адекватность стоимости.

Отличительными элементами Bto/3 являются мощный креативный отдел, работающий над созданием концепций и дизайнов, группа исследования инноваций, изучающей тренды и превращающая их в конечный продукт, сильный отдел Клиентского сервиса, применяющий самые современные методы работы с клиентами и партнерами, с использованием ресурса в интернете.

Агентство также поддерживает новое электронное издание по маркетинговому сервису, целью которого является самая свежая информация о трендах индустрии и возможностях, которые предлагает рынок. Печатная версия будет выходить после создания пула агентств и клиентов, заинтересованных в не ангажированной и свежей информации и, станут совладельцами издания, ориентированного на освещении того, что станет реальностью уже завтра.

Bto/3 своей приоритетной задачей ставит создание для своих клиентов условий, при которых они всегда будут первыми в своих товарных категориях, за счет применения самых эффективных традиционных и инновационных механик и, откажутся от дорогих и не эффективных методов продвижения, считающихся сейчас незаменимыми. Для этого Bto/3 обладает методологиями прогнозирования и оценки результативности коммуникаций на основе самых современных методик математического анализа.