18.04.2006

Возвращение Крестного отца



Этот ролик The Don/"Дон" воскрешает Вито Корлеоне, главного персонажа гангстерской саги "Крестный отец". Как стало известно Sostav.ru, главная задача создателей ролика была изобразить подлинный характер Вито Корлеоне, воссоздать его образ так, чтобы "чувствовался запах спагетти".

Над созданием игры The Godfather/"Крестный отец" работали почти 200 человек. Задача игрока - в роли одного из членов семьи Корлеоне добиться признания, выполняя различные задания в Нью-Йорке 50-х годов. Надо сказать, что эта игра принесла изрядные убытки ее создателям - компании Electronic Arts, по свидетельству Financial Times -из-за переноса сроков выхода игры и последующего снижения цены с $49.95 до $39.95.они составили около 800 млн долларов. Ролик со слоганом "Добро пожаловать в семью" продвигает игру по сниженной цене на рынок.



Состав творческой группы:

Агентство: Wieden & Kennedy Portland
Продюсер: Фран О'Коннор
Арт-директор: Шеннон мак Глосин
Эффекты: Mill