18.04.2006

Газетчики США теряют деньги



Прибыли ведущих американских газет падают — деньги рекламодателей перетекают в Интернет и в небольшие газеты, предназначенные для узких целевых аудиторий. Газетам пока не удается переключиться на новые носители и сохранить при этом высокую рентабельность.

Издательский дом McClatchy, который недавно приобрел за $4,5 млрд лидера рынка Knight Ridder, объявил о снижении прибыли на 14% в IV квартале прошлого года. Причина в снижении доходов от некоторых видов рекламы, а также в повышении расходов на печать и опционы и пенсии сотрудников. Прибыль McClatchy, которая собирается продать 12 газет, входящих в Knight Ridder, составила $27,7 млн, или $0,59 за акцию, по сравнению с $32,3 млн, или $0,69 за акцию, в том же периоде прошлого года. Выручка от рекламы в целом выросла на 1,4%, в основном за счет рекламы недвижимости, работы и прямой рекламы. По словам руководителей компании, эти тенденции повлияют на выручку и в I квартале этого года и продолжатся во II квартале.

Прибыль компании Tribune Co., издающей Los Angeles Times, Chicago Tribune и журнал Newsday, упала на 28% до 102,8 млн по сравнению с $142,8 млн в прошлом году, в первую очередь из-за расходов на компенсацию сотрудникам.


далее...

Кирилл Корюкин

Ведомости