18.04.2006

Anastasia для s.Oliver: каждая певица в душе дизайнер



Многие известные личности из мира музыки начинают экспериментировать с дизайном одежды. Вспомнить, например, Jennifer Lopez или Puff Daddy. Теперь настала очередь и поп-дивы Anastasia.
Несмотря на то что линия Anastasia by s.Oliver – первый опыт работы певицы с одеждой, проект обещает хорошие перспективы. Профессионализм специалистов s.Oliver Group и завораживающая харизма Anastacia обеспечат новой коллекции популярность среди девушек всего мира.
Сама Anastacia уже давно является «иконой стиля». Экстравагантный стиль, гламурный шик и потрясающей красоты и глубины голос – предмет любви и подражания миллионов меломанов по всему миру. Неудивительно, что такая талантливая девушка взялась за столь нелегкое дело, как дизайн одежды.
«Для меня очень важно, чтобы мою одежду могли носить люди с разными фигурами, не только идеальными. Некоторые модели будут меняться, некоторые станут базовыми. Потому что мода такова. Мы приходим за одной определенной вещью, а потом нечто броское притягивает взгляд и заманивает в магазин. Мы исследуем все эти вещи. И я как абсолютно безумно помешанный на шоппинге человек знаю, насколько это важно. Поверьте мне, я видела достаточно витрин и достаточно покупателей и сама покупала в достаточном количестве магазинов для того, чтобы точно знать, как мне бы хотелось это делать», - заявила певица на вопрос о том, как она сама относится к перспективам нового проекта.
Как стало известно FashionTime, в год будет выпускаться 10 коллекций линии Anastasia by s.Oliver. Цены будут соотносимы с ценами на уже существующие коллекции. Линия будет продаваться во флагманских бутиках s.Oliver в Москве, а также в тех российских регионах, где существуют представительства фирмы.



Артём Шилов

FashionTime.ru