18.04.2006

В дизайн-студии Алексея Баскова превратили апельсин в идентификатор



В дизайн-студии Алексея Баскова разработан «My ID» — символ-идентификатор для новой маркетинговой программы компании «Виатон». В рамках маркетинговой программы «Хард» реализуются карты, по которым предоставляются услуги цифровой телефонии, Интернет, голосовых порталов развлечений, также эти карты задействованы в реализации дисконтной программы.



Как сообщили AdLife.spb.ru в дизайн-студии, задача специально созданной марки — обеспечить узнаваемость и целостность восприятия программы целевой аудиторией и сформировать долгосрочную лояльность. «Центральный слоган компании „Виатон“ „Твоя апельсиновая связь“ нашел воплощение в ярком графическом решении символа „My ID“, созданном в нашей студии», — говорит арт-директор студии Алексей Басков.

Везде, где встречается яркий символ «My ID» (плакаты, стикеры, афиши), участники дисконтной программы и владельцы карт «Виатон» — «My ID» получают скидку или бонус.

Логотип «My ID» будет размещаться на входных дверях, в прикассовых зонах компаний-партнеров — известных розничных сетях города («Ультра», «Связной» и других), а также в фитнес-центрах, турфирмах, магазинах, ресторанах, развлекательных центрах и клубах.





adlife.spb.ru