18.04.2006

Viagra обанкротит General Motors



Концерн General Motors, крупнейший автопроизводитель в мире, объявил, что ежегодно теряет $17 млн на лекарствах, повышающих потенцию. При этом закупка препаратов вроде Viagra и Cialis производится вовсе не втайне от общественности, а с соблюдением всех правил. У GM лечение половых дисфункций собственных сотрудников на средства компании оговорено в контракте с профсоюзом и входит в обязательный пакет медицинских услуг для каждого рабочего. Эти цифры, призванные поразить воображение общества масштабом бессовестности рабочих и убытками, которые приходится терпеть GM, были оглашены, кстати, возмущенной женщиной, состоящей в членах руководства концерна.

Поскольку сотрудников у GM – около 1,1 млн, общая сумма расходов на медицинскую страховку в концерне ежегодно составляет около $5,6 млрд. Поэтому $17 млн, которыми поддерживается вирильность и уверенность в себе служащих столпа американской автоиндустрии, кажется суммой малозначительной. Это, впрочем, не мешает GM быть крупнейшим в мире негосударственным клиентом фирмы Pfizer, выпускающей так необходимые для автопроизводства синие таблетки.

Каждому покупателю автомобиля, выпущенного под одним из брэндов GM, следует помнить: $1,5 тыс. из отданной за него суммы пойдут на поддержание здоровья собравшего машину рабочего, в том числе сексуального. Владелец нового «Шевроле» или «Кадиллака» фактически лично вручает американскому трудяге волшебную таблетку, которая приносит счастье его жене или любовнице, а в конечном счете – поддерживает рождаемость в стране звездно-полосатого флага на должном уровне.

Представители Ford и Chrysler отказались назвать суммы собственных расходов на препараты, «необходимые для поддержания определенного образа жизни», как это указывается в контрактах автопроизводителей с профсоюзами, когда речь идет о «Виагре». Впрочем, защитники прав рабочих в американских компаниях – сущие ангелы по сравнению с их коллегами из Volkswagen. Те бесплатно пользовались не только препаратами, вызывающими стойкую эрекцию, но и объектами ее приложения – высокооплачиваемыми проститутками. Впрочем, немецким профсоюзным лидерам так и не удалось легализовать для себя право на подобные «бонусы». // К. фон Кауфман

Газета.RU