18.04.2006

Власти намерены до середины мая ликвидировать рекламные перетяжки, нарушающие архитектурный облик Великого Новгорода



Мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин подписал распоряжение с требованием в срок до 15 мая текущего года произвести демонтаж средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Новгорода.

Как сообщили корреспонденту Новгородинформ в пресс-службе мэрии, в списке на упразднение 22 перетяжки и билборда, расположенных в районе улиц Большая Московская, Большая Санкт-Петербургская, Псковская, Державина, пр.Корсунова, Мира. "Все они по объективным причинам не вписались в генеральную схему размещения крупногабаритных средств наружной рекламы на территории Великого Новгорода, которая несколько месяцев назад была утверждена решением Администрации города", - отметили в пресс-службе.

Комитету архитектуры и градостроительства Администрации Великого Новгорода предписано не продлевать паспорта средств наружной рекламы на объекты, попавшие в список на ликвидацию. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Администрации Великого Новгорода предстоит, в соответствии с принятым документом, расторгнуть договоры аренды земельных участков на эти средства наружной рекламы. Владельцам средств наружной рекламы предстоит произвести демонтаж средств рекламы и благоустройство мест их размещения за счет собственных средств. Они предупреждены о том, что несут административную ответственность за неисполнение данного решения в соответствии со статьей 3 областного закона от 19.11.2003 № 208-ОЗ "Об административных правонарушениях".

Отметим, что это уже не первый такой опыт в работе органов местного самоуправления по упорядочению рекламного бизнеса. В январе 2006 года также распоряжением Администрации города были выставлены жесткие требования в отношении 6 рекламных объектов, которые расположились на территориях историко-культурного назначения, негативно влияют на архитектурный облик города, а также на участников дорожного движения. Все вносимые изменения отражены в генеральной схеме размещения крупногабаритных средств наружной рекламы, разработанной комитетом архитектуры и градостроительства с учетом нового Градостроительного кодекса, ужесточенных требований ГОСТ-а по размещению рекламных щитов на автомобильных дорогах и городских территориях, изменившейся нормативной базы органов местного самоуправления Великого Новгорода.

www.novgorodinform.ru