17.04.2006

Агентство Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию для бренда Pantene Pro-V


Агентство Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию, ориентированную на российский и украинский рынок, для бренда Pantene Pro-V, клиент P&G, сообщила Sostav.ru PR-менеджер Grey Worldwide Russia Марина Носова. С конца марта телевизионные ролики формата тестимониал, хронометражом - 30 секунд можно увидеть в эфире национальных каналов России и Украины.

В российском ролике задействована популярная певица Жасмин.
Основная идея тестимониана - "Жасмин напряженно работает: концерты, гастроли, репетиции, - это плохо сказывается на ее волосах - они начинают слабеть. Pantene помог известной певице, сделал ее волосы сильными и готовыми к любой работе".

В телевизионном ролике для Украины принимает участие популярная (украинская) группа "Алиби", в которой выступают две родные сестры.
В основу разработанной Grey Worldwide креативной концепции был положен расхожий стереотип о том, что к мнению младших редко прислушиваются в семье. Однажды, младшая сестра все-таки убедила старшую попробовать Pantene Pro-V. Теперь обе сестры пользуются шампунем и утверждают: "Pantene - это наш новый хит!".

Кроме ТВ-роликов, агентство Grey Worldwide Russia также разработало макеты для наружной рекламы, формата 3х6, и прессы, которые можно увидеть на улицах города и в журналах.



Состав творческой группы:
Режиссер - Дэвида Джонсон
Продакшен-студия - Forward International
Продюссер - Томаса Карас
Композитор - Дмитрия Чувелева

Команда агентства Grey Worldwide Russia:
Креативный директор - Катаржина Батоговска
Продюсер - Александра Белых
Арт-директор - Барбара Войнич
Директор группы по работе с клиентом - Виктория Алеманова

Команда агентства Grey Worldwide Kiev:
Директор по работе с клиентом P&G - Дмитрий Хмелевский
Копирайтер - Анна Деревянко