30 мая-2 июня в Москве пройдут занятия мастер-класса "Организация и управление маркетингом на предприятии"В российской действительности маркетолог зачастую нанимается тогда, когда объем продаж падает, реклама неэффективна, мотивация потребителей неизвестна, поток информации с рынка не налажен, аналитикой никто не занимается. В этих условиях от нанятого "нового" маркетолога требуют, чтобы он достал волшебную палочку под названием "маркетинговая стратегия". Реальный, "быстрый и эффективный маркетинг" начинается с тактики - упорядочения действий на рынке. Маркетолог должен знать, что время ограничено. Главная задача - в течение 2-3 месяцев "зашить" наиболее очевидные "дыры" и получить первые положительные финансовые результаты. Действия маркетолога должны быть направлены на создание своеобразного "маркетингового конвейера", когда результат предсказуем не только по содержанию, но и по времени. Первое, что должен получить руководитель фирмы от маркетолога (менеджера по маркетингу) - план. План, где будут расписаны стоящие перед маркетинговой службой тактические задачи, шаги для решения этих задач, время, входящая информация и документы для выполнения каждого шага, кто их должен предоставить, каков будет конкретный результат этого шага и кто за это отвечает. Результат действий маркетолога всегда зависит от взаимодействия с Генеральным директором, коммерческим директором, директором по продажам, финансовым директором. Чем скорее маркетолог наладит формализованное взаимодействие с этими должностными лицами, тем быстрее и качественнее будет результат. Поэтому наряду с маркетинговыми задачами в плане работ должна присутствовать задача по созданию Положения о маркетинговой службе: цели, задачи и функции, предполагаемый состав, документооборот, сроки предоставления информации. По такому сценарию проходит обучение слушателей. Обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. После окончания мастер-класса человек начинает работать точно в том порядке и в том же виде, в котором изучал в мастер-классе. Поэтому для успешной последующей работы он может не иметь маркетингового образования и никогда раньше не заниматься маркетингом. Программа: 1. Специфика маркетинга в России 2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме 3. Развертывание маркетингового проектирования. 4. Проведение маркетинговых исследований своими силами. 5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга. 6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент. 7. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование. 8. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама. 9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта. 10. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами). 11. Создание стратегического маркетинга. Время обучения разрабатывается: Гипотеза целевого рынка на основе внешней маркетинговой среды Анкета на основе гипотезы целевого рынка Бриф для рекламного агентства на основе маркетинговых исследований Преподаватель: Леонид Иванов - Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Управленец с 20 летним стажем. Продолжительность занятий: 4 дня, Стоимость участия в семинаре - 20500 руб. Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации государственного образца Дополнительная информация по телефону: (495) 786-22-35 |