17.04.2006


24, 26, 28 апреля в Москве пройдет семинар "Как повысить объем продаж в магазине одежды, с помощью оптимальной организации персонала"



Как сообщили Sostav.ru, программа лекционного курса ориентирована на менеджеров торговых компаний и бутиков, производителей одежды, менеджеров рекламных агентств, работающих с "модным рынком", и тех, кто планируют связать свою профессиональную деятельность с индустрией моды.
Содержание курса адаптировано для слушателей, не имеющих специального образования в сфере брендинга и маркетинга. Обучение осуществляется на английском языке с участием переводчика. Занятия проходят в Государственном университете - Высшей школе экономики. Содержание курса:
" Описание видов работ (должностные обязанности, рабочее место, рабочий график, мотивация)
" Цели и задачи на каждом этапе развития бизнеса и построение в соответствии с ними рабочего процесса.
" Поощрение, стимулирование, бонусы. Система стимулирования персонала: плюсы и минусы, эффективность, корректировка в зависимости от изменения поставленных задач.
" Оценка, ее оформление и представление. Способы оценки работы персонала и ее использование в работе с персоналом для улучшения качества управления и повышения эффективности работы.
" Руководство и управление над исполнением. Оптимизация качества управления персоналом.
Курс сформирован на основе case-study. На конкретном примере рассматриваются все возможные аспекты, которые возникают при работе с персоналом в розничном бизнесе индустрии моды на различных стадиях развития фирмы. Работая с case-study, участники получают возможность применить на деле практические методы контроля исполнения и основные методы поощрений персонала.

Курс читают:

Джилл Сандерс (Jill Saunders) имеет 30-ти летний опыт работы топ-менеджера по работе с персоналом в Лондонском отделении британской торговой компании Marks&Spencer ("Маркс энд Спенсер").

Энди Флинт (Andy Flint) руководитель тренинговых программ по работе с персоналом Национального Вестминстерского банка.



Сопроводительные материалы: В занятиях используется обширный визуальный, статистический и фактический материал из практики индустрии моды. По окончанию курсов все слушатели получают текстовые материалы к курсу.

Организатор: компания Fashion Consulting Group - образовательные, консалтинговые, рекрутинговые и исследовательские услуги в индустрии моды. Общая длительность курса: 16 академических часов. Время тренинга: 18.30 - 21.30 Стоимость: 3500 руб. без НДС. Адрес проведения курса: Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4., ауд. 15.
Дополнительная информация по телефону: (495) 629-6985