17.04.2006

Юлия Сажина назначена директором по закупкам нетелевизионных СМИ РД Art-Com/WP



Как стало известно Sostav.ru, ранее Юлия Сажина занимала должность руководителя отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ в медийном подразделении КГ "Максима" - РА "Медиапланнинг".

Формирование новой позиции Buing Director Non-TV Media в РД Art-Com/WP и приглашение Юлии на этот пост связаны с активным развитием этого направления в общем бизнесе агентства и с увеличение объемов загрузки клиентских бюджетов в нетелевизионные медиа.

Юлия Сажина работает в рекламном секторе более 10 лет. В 1995 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет. Профессиональный путь начинала в РА "Талар", затем с 1996 по 2001 годы. работала в "Видео Интернешнл-пресс" на позиции менеджера по работе с корпоративными клиентами и агентствами.

2002-2003 - специалист-байер по размещению рекламы в СМИ (пресса, радио) в РА United Campaigns Optimedia.Moscow. С 2003 по декабрь 2005 года - зам. руководителя и далее руководитель отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ РА "Медиапланнинг" КГ "Максима". За время своей профессиональной деятельности работала с такими клиентами как МТС, Hewlett Packard, Intel, Bosco di Ciliegi, Bruno Magli, MEXX, Air France, Dewar's, Ahmad, Berty's,Neuhaus, IDO, Pfizer, "Комбеллга", "МТУ-Информ", Dixis, Банк "Авангард", "МТУ-Интел", SkyLink, "Система Телеком", "СТРИМ-ТВ", British Airways, S.C.Jonson, Sanofi-Synthilabo, Alcatel, Lanc?me и др.