17.04.2006

Специалисты из AKQA, Saatchi & Saatchi, the Cannes Debate, M&C Saatchi и R/GA проведут дискуссию о будущем рекламы



Во вторник, 20-го июня, на семинаре Hire Them Before They Steal Your Job: Meet the World's Most Forward-Thinking Students, ПиДжей Перейра (PJ Pereira) и Ларс Бастхольм (Lars Bastholm) представят работы конкурса AKQA Future Lions Global Advertising Student Competition - конкурса, где единственное правило - сделай то, что нельзя было сделать пять лет назад.
В четверг, 22 июня, Saatchi & Saatchi представят новые таланты со всего мира во время New Directors' Showcase. Позже тем же вечером состоятся The Cannes Debate, с участием Тома Фрестона (Tom Freston) (Президент и Исполнительный директор, Viacom), Мориса Леви (Maurice Levy), (председатель и исполнительный директор, Publicis Groupe SA), и ДжейЭф Деко (JF Decaux) (председатель и исполнительный содиректор, JC Decaux), которые обсудят новые технологии, разбивающие аудиторию на целевые группы, и их влияние на владельцев традиционных медиа. Вести дебаты будет Скотт Донатон (Scott Donaton), Ассоциированный владелец Advertising Age.
Также в четверг, Морис Саатчи (Maurice Saatchi) из компании M&C Saatchi обсудит Странную смерть современной рекламы (The Strange Death Of Modern Advertising), а также что делать, когда Вас собираются похоронить. В пятницу, 23-го июня, Боб Гринберг (Bob Greenberg) (R/GA) представит на суд публики новую модель агентства.
Зарегистрироваться на Фестивале чтобы получить место за круглым столом по креативу можно на сайте: