17.04.2006

Лондон начал массированную рекламную кампанию для китайских туристов



Лондон начал массированную рекламную кампанию в китайской столице с целью привлечь внимание к собственным туристическим сервисам. В самом сердце Пекина торжественно открылась выставка, посвященная культуре Британии. Выставка открылась эффектным лазерным и световым шоу, сообщает TravelDailyNews.com. Сценарий праздника совместил в себе элементы культуры Китая и Великобритании.

На церемонии открытия присутствовал Лорд Коуи, председатель организационного комитете Олимпийских игр, которые состоятся в 2012 г. в Лондоне. Он отметил, что проведение Олимпийских игр в ближайшем будущем – еще одна общая черта двух крупнейших мировых столиц.

Ранее мэры двух городов подписали соглашение о партнерстве, которым градоначальники подтвердили намерения укреплять отношения и продвигать возможности своих городов.

«Нам следует считать Китай одним из главных стратегических направлений развития въездного туризма. Наши культурные инициативы всегда встречаются в Пекине с большим энтузиазмом, это свидетельствует о растущем интересе китайцев к Лондону как к туристическому направлению в том числе. Мы рассчитываем, что к 2020 г. Лондон посетят 100 млн туристов из Китая. Это позволит нам считать, что мы угадали с выбором ключевого направления для продвижения своих возможностей», – заявил глава туристской организации “Visit London” Джеймс Бидвелл.

Бидвелл также сообщил о том, что в “Visit London” планируется открыть туристические офисы в Пекине и Шанхае, кроме этого ведутся переговоры с муниципальным туристическим бюро Пекина и китайскими авиакомпаниями о совместных действиях по продвижению Лондона на китайский туристический рынок.

TURIST.RU