17.04.2006

Андрей Аршавин, быстрый как ADSL, рекламирует «@вангард»



«Северо-Западный Телеком» привлек Андрея Аршавина, звездного нападающего петербургского клуба «Зенит», для продвижения услуги доступа в Интернет по технологии ADSL, продвигаемой под маркой «@вангард».

Андрей Аршавин — форвард, которого отличают техника, высокая скорость и динамизм. — поэтому именно он был выбран для продвижения услуги высокоскоростного доступа в Сеть. Как считают в компании, образ Аршавина будет близок и понятен тем, для кого, в первую очередь, предназначен «Авангард» — это активные и современные молодые люди в возрасте 18 -25 лет.

"Кроме того, он — один из любимейших футболистов среди петербуржцев — мы хотим, чтобы так же, как и его, петербуржцы полюбили «Авангард» и доверяли этой торговой марке", — прокомментировали AdLife.spb.ru в компании.

В рекламной кампании планируется использовать 22 щита 3х6 метра, 60 рекламоносителей сити-формата 1,20х1,80 метра и 8 мегасайтов 5х25 метров. Рекламные постеры с изображениями Андрея Аршавина будут использоваться только в Санкт-Петербурге и уже появились на улицах города.





adlife.spb.ru