14.04.2006
Depot WPF Brand & Identity

Ведущая национальная сеть супермаркетов "Перекресток" укрепляет свои позиции в сегменте private label



Как сообщили Sostav.ru, впервые в практике отечественного ритейла компания внедряет в свой ассортимент целое семейство собственных торговых марок, призванных отразить ключевые преимущества супермаркетов "Перекресток".

Флагманская марка "Перекресток", объединившая самые популярные продукты и товары повседневного спроса, станет отличной альтернативой брендам-лидерам в соответствующих категориях. Марка "Перекресток" позволит сэкономить и время, и деньги в ситуации повседневного шопинга.


Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение


Под маркой "Красная Цена" предлагаются гарантированно качественные товары по самым выгодным ценам. Теперь покупатели магазинов "Перекресток" избавлены от необходимости искать сомнительную выгоду где-то ещё - яркий знак "Красная Цена" на упаковке станет лучшим ориентиром для охотников за скидками.


Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение


Стремление сети "Перекресток" предложить своим покупателям максимальные возможности для выбора выражено в марке TREND. Эта марка включает в себя уникальные, не имеющие аналогов продукты, такие как свежие продукты ручного приготовления, органические продукты, блюда национальных кухонь и др.


Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение


Весь комплекс проектов по созданию концепций позиционирования и разработке дизайна для семейства СТМ "Перекресток" выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.