"ИМА-дизайн" разработала фирменный стиль 10 национального фестиваля рекламы "Идея!"Как уже известно рекламному сообществу, фестиваль "Идея!", который проводится в Новосибирске, сменил позиционирование. Из "фестиваля малобюджетной рекламы" он превратился в "национальный фестиваль рекламы". Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, десятого фестиваля, сообщили Sostav.ru в агентстве "ИМА-дизайн". 10 лет - срок значительный, фестиваль - это всегда праздник. Поэтому необходимо было с самого первого момента - входа посетителя на сайт - создать атмосферу праздника и затем поддержать ее всей фирменной стилистикой. Еще на предыдущем, девятом фестивале, Эркен Кагаров, художественный руководитель "ИМА-дизайн", предложил организаторам помощь в выполнении этой непростой и почетной задачи. В результате была проделана большая совместная работа "ИМА-дизайн" и заказчика. В пакет фирменного стиля фестиваля вошли плакат, оформление сайта, лифлет, презентация, пригласительные билеты, бэджи, пакеты, ручки и многое другое. Визуализация элементов оформления 10-го фестиваля решена в популярной сегодня русской народной стилистике - такое решение как нельзя лучше отразило его новое, общероссийское позиционирование. Главным образом фестиваля стала матрешка-лампочка. Эта эксклюзивная фестивальная конструкция символизирует процесс креатива (во-первых, идею часто представляют в виде вспышки, озарения, а во-вторых, рекламисты знают, что порой приходиться чуть ли не встать на голову, чтобы придумать что-то оригинальное). Особо хотелось бы отметить, что один из основных носителей фестивальной идентичности - плакат - имеет два решения, отличающихся типографикой. Непосредственно на постере, в целях облегчения восприятия присутствующей на нем информации, используются гротесковые шрифты. Для версии, которая размещалась в отраслевых (рекламных и дизайнерских) изданиях, была сделана специальная типографика hand-made, которая придает макету особую экспрессивность и выразительность. Ведь, как правило, чтобы не упустить пришедшую в голову идею, ее быстро записывают "где придется". Состав творческой группы: Художественный руководитель: Эркен Кагаров Креативный директор: Александр Мещеркин Арт-директор: Ирина Южанина Дизайнеры: Владимир Трушкин, Эркен Кагаров, Ирина Южанина, Игорь Волгин, Татьяна Самохина Технический директор: Александр Браницкий Верстка и пре-пресс: Наталья Заева Менеджер: Виктория Мещеркина Эксклюзивная матрешка для проекта изготовлена в Шатуре Макет для изданий Постер Лифлет Шаблон презентации Ручка Главная страница сайта Футболка |