14.04.2006

Ролик "Фарматекс", созданный агентством MedInform Healthcare Communications, вышел на экраны российского телевидения



Как сообщило агентство MedInform Healthcare Communications, входящее в коммуникационную группу TWIGA, Sostav.ru, ролик "5 чувств" для бренда "Фарматекс", принадлежащего компании "Иннотек Лаборатории Интернасиональ" вышел на экраны российского телевидения.

В рамках новой коммуникационной стратегии бренда "Фарматекс", которую также разработало агентство MedInform в конце 2004 года, был создан ролик "5 чувств", призванный полностью отразить перепозиционирование бренда.

Съемки ролика закончились в марте 2005 года, до настоящего времени ТВ-ролик размещался в рамках единой стратегии на Украине, Казахстане и других странах СНГ. Теперь очередь дошла и до России.

ТВ-ролик: 30", 20", 10", 5"



Состав творческой группы:
Креативный директор: Юрий Миронов
Арт-директор: Наталья Иванова
Копирайтер: Сергей Меньшенин
Директор по стратегическому планированию: Михаил Елагин
Эккаунт-Директор: Елена Симкина
Режиссер: Elmer R. de Haas
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Светлана Соловьева