14.04.2006

Агентство Promaco помогло Шведской торгово-промышленной палате



Как стало известно Sostav.ru, 24 и 25 марта в Центральном выставочном зале "Манеж" в рамках проекта "Швеция:Upgrade" ("Швеция в России 2006") прошла выставка "Шведские бренды и чувства".

Маркетинговое агентство Promaco оказало помощь в проведении выставки, осуществляя анонсирование и общую логистику выставки. Для освещения мероприятия использовалась наружная реклама, афиши, бесплатные открытки, распространяемые по сети CMArt Cards. Также были проведены промо-акции в магазине товаров для дома шведской компании "ИКЕА" и на Невском проспекте около станции метро "Гостиный двор", где прохожим раздавались флаеры и воздушные шары с логотипом Sweden:Upgrade.

Мероприятия проекта Sweden:Upgrade будут организованы еще в 6 российских регионах (Вологда/Череповец, Ярославль, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Самара) и завершатся выставкой в Москве в июне.