11.04.2006

Студия Direct Design разработала упаковку для "Волшебной лакомки"



"Волшебная лакомка" - основная новинка сезона-2006 от компании "Айсберри" - обрела свою упаковку, сообщили Sostav.ru в компании. Дизайн упаковки разработала студия Direct Design. Новинка будет поддерживаться широкомасштабной рекламной компанией на федеральных телеканалах.

"Волшебная лакомка" - это знакомый с детства вкус и качество настоящей "Филевской лакомки", дополненный стержнем из вкусового наполнителя. От "Филевской лакомки" новинку теперь отличает и упаковка. Она будет более удобной для потребителя: исчезли видимые торцы, которые ранее пачкали упаковку изнутри. Продукт стал ярче и привлекательней. Новая "Волшебная лакомка" заметно выделяется на прилавке.

"Наша компания предъявляет высокие требования к новой упаковке. Она должна соответствовать позиционированию продукта и показывать его отличительные преимущества, а также сам продукт должен выглядеть аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки. Хотя "Волшебная лакомка" это новый улучшенный продукт, на разработку и производства которого "Айсберри" потратила много сил и средств, это почти не повлияет на цену мороженого. Среднерыночная стоимость "Волшебной лакомки" увеличится на 1 рубль по сравнению с "Филевской лакомкой" и составит для конечного покупателя от 12 до 15 рублей", - поделился впечатлениями директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов.

Эта упаковка является первой разработанной под брендом компании "Айсберри". Вся продукция, выпускаемая на заводах "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", будет постепенно менять оформление и приобретать единый стиль, но на всей продукции будет указан завод-изготовитель.

Компания "Айсберри" также продолжает работу над ассортиментным рядом новой "Волшебной лакомки". Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 3 разных наполнителя: вареное сгущенное молоко, клюква и заварной крем.

Новинку можно будет увидеть в собственных объектах мелкорозничной торговли компании в Москве, а также во многих торговых сетях в столице и по всей России уже в апреле.