11.04.2006


30 марта на каналы Украины вышел новый ролик "Качество" от ТМ "Рогань"



Новый ролик "Качество" от ТМ "Рогань" продолжает и раскрывает с новой стороны идею о том, что рекламные уловки и имиджевые трюки не способны заменить самое главное в пиве - его качество, - сообщили Sostav.ru в агентстве "САН Интербрю Украина". Ведь "Рогань" - это пиво как оно есть (настоящий пивной вкус без имиджевых излишеств).

Целевая аудитория ролика - молодые люди, которые понимают, что в пиве главное - его качество, а все остальное (назойливые акции, кричащее оформление) - это мишура, которая не нужна тому, кто просто хочет наслаждаться качественным пивным вкусом.

Съемки ролика заняли почти полные двое суток и проходили в павильоне на киевской киностудии им. Довженко. Для проекта был приглашен Бен Долфин (Ben Dolphin), режиссер с мировой известностью, который специализируется и на съемках пива. Он известен тем, что снимал ролики для таких торговых марок, как Budweiser, Coca-Cola, Shiseido, Estee Lauder. В Украине он снимал ролик для ТМ Рогань "Пуговицы".

Главную роль в ролике сыграли "неодушевленные" актеры - макеты бутылок, сделанные в Германии специально для съемок. Производство этих макетов заняло 3 недели, очень важно было сделать их интересными, символичными.

Одновременно с выходом ролика запускается кампания наружной рекламы, которая поддерживает основное сообщение ТВ ролика - главное в пиве это качество. Для разработки кампании привлекалась фотостудия "Белка и Стрелка", а в частности фотограф Д. Максименко. Что интересно, работа над слайдами заняла намного больше времени, чем производство ролика.

Андрей Отрощенко, маркетинг-менеджер компании "САН Интербрю Украина"
Новый ролик в яркой, неожиданной форме раскрывает преимущества бренда и доходчиво доносит мысль о том, что качественному пиву нет необходимости подтверждать свой вкус с помощью различных имиджевых ухищрений. В новом ролике мы пошли дальше, чем в предыдущем: если в "Пуговицах" заявлялось, что причины выбора пива бывают разными, хотя главное это вкус в пиве, то в "Качестве" мы ответственно заявляем: "Когда тебе хочется пива, все рекламные ухищрения не могут превзойти качество продукта". Так идея приобрела еще большую прямолинейность и провокационность.



Состав творческой группы:

Агентство: Lowe & Partners
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтер: Алексей Пасечник
Эккаунт менеджер: Сергей Канищев
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Радиоактив Фильм
Продюсер: Евгения Яцута
Режиссер: Бен Долфин
Оператор: Бен Долфин
Медиа агентство: "Медиа Вест"