11.04.2006


Журнал "Time Out Москва" запустил рекламную кампанию "Журнал "Тайм Аут Москва" - лучшие развлечения недели"



Как стало известно Sostav.ru, 3 апреля началась весенняя рекламная кампания журнала "Time Out Москва" (ИД "Собака").

В основе концепции рекламной кампании заложено позиционирование журнала как еженедельного издания, которое предлагает своим читателям подробную и качественную информацию о лучших развлечениях недели. Шутливое обращение "Мы не знаем, как пораньше уйти с работы, но мы знаем куда! Журнал "Тайм Аут Москва" - лучшие развлечения недели!" обыгрывается в имиджах для прессы, в телевизионной и радиорекламе.

На телевизионных каналах MTV, ТНТ и СТС будут размещены 10-секундные имиджевые ролики.



На радиостанциях Maximum, "Наше радио", "Серебряный Дождь", Next и "Сити FM" будут звучать 15-секундные игровые ролики.



В прессе провокационные рекламные имиджи будут размещены в глянцевых журналах ELLE, Mini, L'Officiel, Esquire, TopGear, Playboy, "Максим", "Гастроном" и в еженедельных журналах "Hello" и "Эксперт".

Для продвижения журнала "Time Out Москва" в 2006 году также будут задействованы крупнейшие кинотеатры города. 30-секудные ролики будут идти перед показами фильмов более чем в 40 кинотеатрах сетей "Формула Кино" и "КароФильм" на протяжении всего года.

Креатив и размещение - журнал "Time Out Москва".

ООО "Издательский дом "СОБАКА" 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3 "Г"