11.04.2006

Трансформация «Ростик’с»



По соглашению с холдингом Yum!Brands, владельцем брэнда Kentucky Fried Chicken (KFC) группа «Росинтер» проведет ребрэндинг ресторанов «Ростик’c». Впоследствии российская сеть может быть полностью продана американцам.

Первое заведение под вывеской «Ростик’с – KFC» открылось в Москве на днях – спустя полгода после объявления «Росинтера» и Yum! о начале совместной работы в России. С помощью «Росинтера» Yum! начнет здесь масштабную экспансию. В течение 18 месяцев около ста ресторанов «Ростик’c» будут переведены на совместный брэнд, новый дизайн и комбинированное меню, где будут блюда «Ростик’с» из курицы и фирменные сэндвичи KFC. «Росинтер» инвестирует в развитие совместного бизнеса $100 млн, а Yum!Brands – $30 млн в течение пяти лет. По истечении этого срока, как сообщается на сайте Yum!, американцы имеют право выкупить все рестораны сети «Ростик’с – KFC». Не исключено, что после этого брэнд «Ростик’с» будет полностью заменен на KFC. «Схема партнерства устроена так, чтобы постепенно приучить российского потребителя к новым брэнду и меню»,– полагает гендиректор консалтинговой фирмы «Группа 9» Илья Лычев. Yum! могла бы купить у «Росинтера» всю сеть сразу, но в случае внезапного ребрэндинга KFC рисковала потерять значительную часть аудитории «Ростик’с», добавляет он. В любом случае «Росинтер» пока не торопится продавать сеть стратегическому партнеру, предпочитая, по-видимому, портфельных инвесторов с биржи. На днях основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко заявил, что всерьез рассматривает возможность вывода компании на IPO.

Секрет фирмы