11.04.2006

Работа New Generation для газеты «Из рук в руки» стала «Лучшим постером марта»



На Outdoor.Ru подведены итоги голосования «Лучший постер марта». До последнего момента не было ясно, кто займет I место, хотя десятка лидеров сформировалась фактически сразу. И только перед закрытием голосования определился победитель, занявший I место. Им стало агентство New Generation с работой для ИД «Пронто Москва».

I место – «Из рук в руки»


Агентство: New Generation
Клиент: ИД «Пронто Москва»
Креативный директор – Денис Науменко
Арт-директор – Рада Герранс, Игорь Варкулевич
Копирайтер – Инна Щепеткова, Яков Попов

II место - Fly


Агентство: Publicis United
Клиент: Meridian Telecom
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Арт-директор - Юлия Шичкова 
Копирайтер - Юлия Каримова


III место - «8 овощей»


Агентство: «Родная речь»
Клиент: «Балтимор»
Креативный директор - Наталья Богомолова
Арт-директор - Наталья Киселева
Копирайтер - Ирина Зверева

IV место - Ford



Агентство: PropagandaOgilvy
Клиент: Ford
Креативный директор - Ивор Джонс
Арт-директор - Денис Крупчатников
Копирайтер - Анна Лукьянова

V место – Sony Ericsson


Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Sony Ericsson
Арт-директор - Елена Щеголихина
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Копирайтер - Денис Авраамов

VI место – «Гурмания»


Агентство: BBDO Moscow
Клиент: Mars
Арт-директор, копирайтер - Андрей Мусин
Дизайнер - Анна Макарова

VII место – «Бумер»


Агентство: in-house (кинокомпания CTB)
Клиент: кинокомпании «Пигмалион Продакшн» и СТВ
Авторы идеи: Петр Буслов, Сергей Красавцев, Ульяна Рябова
Дизайнер: Роман Пучков

VIII место – «Ряба»


Агентство: in-house (ГК НМЖК)
Клиент: ГК НМЖК
Автор идеи, дизайнер: Анна Мыленкова

IX место – Citroen


Агентство: Euro RSCG Dreamstudios
Клиент: Citroen
Константин Андреев - дизайнер
Иван Гриднев - копирайтер

X место - Vogue


Агентство: G2
Клиент: BAT
Наталья Жульдешова - старший арт-директор
Эльвира Лукманова – арт-директор
Ксения Северина – копирайтер
Анна Евтеева – менеджер проекта

Результаты голосования марта можно посмотреть здесь.

Справка

Голосование за «Лучший постер месяца» проводится Outdoor.Ru с 2001 года. На конкурс выставляются работы в формате 6х3, которые фотограф регулярно снимает на улицах Москвы, а также присылают посетители сайта.
Постеры, вошедшие в ТОП-10 по результатам голосования в течение месяца, выставляются на конкурс «Лучший постер года». По его итогам авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению профессионального жюри, получают ценные призы. Авторам работ, вошедших в ТОП-10, вручаются дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри называет первой, получают главный приз – две поездки на «Каннских львов»!
Победителями прошлого года стали арт-директор Наталья Базина и копирайтер Светлана Майбродская из BBDO Moscow, получившие главный приз за серию постеров для Redd’s.

Outdoor.Ru