11.04.2006

«Точки» грузят рыбу не в бочки



Дизайн-студия «Точки» разработала инновационную упаковку для продажи свежемороженой рыбы и морепродуктов совместно с заказчиком - компанией «Гартен».
Как рассказали AdLife.spb.ru в дизайн-студии, упаковка, условно названная «Фишбокс», - это коробка-трансформер, которая путем несложных манипуляций превращается в мини-витрину, размещаемую как в больших баннетах супер- и гипермаркетов, так и в морозильных ларях небольших магазинов, а также на мелкооптовых рынках.
В основу первой серии фишбоксов положен "рыбный" мотив и рыболовная сетка - как пояснили в дизайн-студии, для «рыболовной сетки» была всего-навсего отсканирована старая авоська. В настоящее время к выпуску готовится вторая серия фишбоксов "более смелого дизайна".





adlife.spb.ru