11.04.2006

Новая метла по-новому метет



Когда Роберт Риндлер в августе прошлого года стал руководителем Института искусства и дизайна (г.Милуоки), первое, что он сделал — позвал своих старых друзей из Chermayeff & Geismar с тем, чтобы как-то изменить существующий логотип.




В целом прежний знак хорош, но все-таки скучный, поэтому оживляж не помешает. Доверить это тонкое дело можно только проверенным людям — например, своим бывшим студентам, коими стала команда Chermayeff & Geismar.

Дизайнеры согласились оставить все как есть и в качестве основного рабочего материала использовали удачную аббревиатуру MIAD, тем более что произносится она как «my-ad» (моя реклама).









К тому же она комфортно сосуществует с музеем искусств в Милуоки (Milwaukee Art Museum = MAM). «Преобразования улучшили прочтение названия Института, а чистые цвета сделали логотип более сочным. Я сделал верные шаги», — комментирует полученный результат Роберт Риндлер.
Обновленный знак официально вступит в силу со 2 мая текущего года.// www.identityworks.com

KAK.RU