10.04.2006

Что такое счастье, показывает AMV BBDO



Abbott Mead Vickers BBDO запустило в Великобритании кампанию под названием "Большой выигрыш", которая рекламирует национальную лотерею Camelot.

Анимационный ролик "Чемодан улыбок" показывает то счастье, которое может принести выигрыш крупной суммы денег. Главный герой ролика просыпается оттого, что к нему в квартиру попадает чемодан полный улыбок. Первым делом он делится этими улыбками со своей семьей. А утром его супруга дарит улыбки встречающимся хмурым людям. Вот такое оно, счастье.



Состав творческой группы:

Ролик: Bag of smiles/ "Чемодан улыбок"
Агентство: AMV BBDO
Копирайтер: Петер Саутер, Фил Кокрел
Арт-директор: Грэм Стори
Медиа-агентство: Media Planning Group
Медиа-планеры: Мари Олдхем, Лиз Дональдсон
Продакшн-студия: Studio AKA