10.04.2006

Pragma PR займется продвижением брэнда Mercedes-Benz



Компания «Панавто», официальный дилер Mercedes-Benz, подписала контракт с агентством Pragma PR. C апреля 2006 года агентство выступает в качестве официального коммуникационного партнера «Панавто», оказывая весь комплекс услуг по PR-поддержке проектов и услуг компании.

В частности, в рамках агентства будет создан пресс-офис «Панавто». В его обязанности будет входить эффективное взаимодействие со СМИ от имени клиента, подготовка всех необходимых пресс-материалов, а также аналитическая работа.

Как заявил генеральный директор Pragma PR Александр Нечаев, агентством разработана комплексная программа, главная задача которой – эффективное продвижение «Панавто» средствами public relations: «Мы рады возможности предложить свои услуги одному из лидеров российского рынка продаж автомобилей премиум-класса. Совместно с маркетинговым департаментом компании мы сможем эффективно внедрить средства public relations в общую коммуникационную активность компании «Панавто» и тем самым повысить уровень ее медийного присутствия».

По словам руководителя направления Mercedes-Benz компании Панавто Кирилла Павловича, сотрудничество с Pragma PR призвано помочь «Панавто» усилить коммуникационную составляющую деятельности компании:

«Основа любого бизнеса это, прежде всего, репутация. Заработать ее нам позволило не только качество предоставляемых услуг, но и принцип информационной открытости, который мы исповедуем на протяжении 10 лет нашей работы. В настоящее время, в связи с планами расширения, нам необходимо усилить коммуникационную составляющую нашей работы. Именно поэтому мы приняли решение начать сотрудничество с профессиональным PR-агентством».

Как заявили представители «Панавто», начало работы с Pragma PR является частью программы продвижения своих услуг, осуществление которой намечено на 2006 год. В рамках этой программы компанией запланирована масштабная рекламная кампания и ряд специальных акций и предложений для клиентов, которые будут анонсированы дополнительно.

Секрет фирмы