10.04.2006

В Великобритании стало меньше платного Интернет-контента



Число британских медиа-групп, берущих деньги за online-контент, сократилось в прошлом году почти вдвое, согласно данным Ассоциации Online-Издателей (AOP), которые приводит BBC. Ассоциация заявила, что только 37% ее участников теперь взымают плату за некоторую информацию online, по сравнению с 63% в 2005 г. Тем не менее, четверть участников AOP, которые берут плату за online-материалы, утверждают, что в 2005 г. они заработали более 5 млн. фунтов стерлингов. Участники AOP включают IPC Media, BSkyB, Reuters, BBC, FT.com, The Economist Group, Guardian Unlimited и Which?.

Опрос участников, проведенный в 2006 г., показал, что показ рекламы все еще был основным источником дохода, составляя в среднем 41% от online-поступлений. Платный контент обеспечил 18% всех поступлений, тогда как спонсорство принесло 9%. AOP сообщила, что доля ее участников, не собирающихся, по их словам, брать плату за online-контент, выросла с 18% в 2004 г. до 43% в 2006 г. "В то время, как потребители твердо уверены в том, что содержимое Сети должно быть бесплатно, здоровый рынок онлайновой рекламы, вероятно, убедил большинство издателей, что в... попытках конвертации клиентов в деньги смысла немного, - говорит председатель AOP Билл Мюррей. - Тем не менее, я подозреваю, что в рамках рынка B2B и некоторого более интерактивного, высокостоимостного контента, доставляемого по широкополосным каналам, мы увидим долговременный рост числа издателей, берущих плату за лучшее содержимое."// ИА "Альянс Медиа"

vneshmarket.ru