10.04.2006
Копейка

"Копейка" купила крупнейшую самарскую сеть



Торговый дом "Копейка" приобрел 22 магазина самарской розничной сети "Самара-продукт". Об этом заявила директор управления внешних связей торгового дома Мария Маркова, сообщает газета "Ведомости". По ее словам, столичная сеть приобрела 100 процентов долей ООО "Торговая Фирма "Самара-продукт", и в ближайшее время планирует провести ребрэндинг сети. Предполагается, что магазины будут позиционироваться в соответствии с профильным стандартом "Копейки". При этом сумму и условия сделки Мария Маркова сообщить отказалась.

"Самара-продукт" является крупнейшей самарской торговой сетью. Самарский дивизион торгового дома "Копейка", созданный на основе купленной сети, будет открывать магазины в Самарской, Ульяновской и Оренбургской областях. По словам Марины Марковой, всего планируется открыть около 120 магазинов c объемом продаж до 450-500 миллионов долларов.

Торговый дом "Копейка" принадлежит ФК "Уралсиб" и менеджерам самой сети. Выручка компании в 2005 году составила 646,4 миллиона долларов.

LENTA.RU