07.04.2006

Сеть французских гипермаркетов E.Leclerc приводит доводы в пользу сбалансированного питания для всех



Начиная с 10 апреля сеть французских гипермаркетов Э.Леклерк возвращается в рекламу с новой кампанией, созданной независимым французским рекламным агентством Australie, и вновь активно декларирует: доступ к сбалансированному питанию для всех потребителей. С помощью некоторых своих марок - Eco + и Marque Rep?re - дистрибьютор действительно борется за свою идею - вопрос сбалансированного питания никогда не должен быть денежным вопросом и даже самые скромные семьи должны иметь возможность так питаться, сообщает toutsurlacom.com.

Кампания, предусмотренная в печати, строится на трех образах и представляет товары широкого потребления (рыба в цилиндре, морковь с тростью и кисть винограда в корсете), нарисованные на стене в необычном виде, выступая против идеи о том, что сбалансированное питание - привилегия богатых, с подписью: "Если сбалансированное питание - привилегия класса, то надо с этим бороться" (Si manger ?qulibr? est un privil?ge de classe, il faut lutter).